51

Re: Проблемы с двигателем

Если долго стоял(бывает так)-стекает масло со стенок цилиндра и не хватает компрессии двс создать нормальную рабочую смесь. Или эфир(холодный пуск-не рекомендую) или 10-15мл бензина в свечное отв(можно с маслом от мототехники 2тактной)

52

Re: Проблемы с двигателем

Ну и что ,что стоял, дернул и заелся хоть три месяца, ..
..
Если свеча сырая, ТО  ее заменить и. Просмотрите провода, может замкнул на массу или где у вас вкючатель. ,тумблер...
Чуть чуть быстрого старта, если завелся или подал признак к заводке, то нет бензина , Не ужели вообще технику не знаете.

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

53

Re: Проблемы с двигателем

Всем спасибо
С этой проблемой я разобрался
Дело было в свече. Без нагрузки искра идеальная а с нагрузкой нету(так мне сказал знакомый моторист)

У меня теперь новая беда
Барс начинает двигаться как завел движок
Может так и надо я не знаю
Но держать приходится очень сильно чтобы он стоял

54

Re: Проблемы с двигателем

так обороты большие.

55

Re: Проблемы с двигателем

Барса только взяли и что свеча может не работать под нагрузкой я не знал. Ни разу не было такого ни на лодочных моторах ни на машинах
Да эту технику я не знаю
Но если меня просят самоблок а уаз помочь внедрить я помогаю без слов : ты чё сам не шаришь

56

Re: Проблемы с двигателем

Там две регулировки
Ту что железная я закрутил почти до конца может пол оборота не хватает

Re: Проблемы с двигателем

rachkoff пишет:

Ту что железная я закрутил почти до конца может пол оборота не хватает

  Ну ты механник !!! Сначала инструкцию, надо было почитать, а потом крутить.  ag

58

Re: Проблемы с двигателем

В разделе настройка карба  нашел несколько советов ща пойду пробовать

59

Re: Проблемы с двигателем

rachkoff пишет:

Ту что железная я закрутил

http://sd.uploads.ru/t/v6z1o.jpg

60

Re: Проблемы с двигателем

Вам было написано у меня ,свечку закрутите, не дописал ,что новую,  извените ....и в новой зазор в ,0,6  сделайте, вы поставили свечу с каким зазором, зазор хоть проверили там может быть 1,1  мм,  свеча проверяется в первую  очередь, в запасе две свечи надо иметь ,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

61 (06-02-2018 14:28 отредактировано Сергей13)

Re: Проблемы с двигателем

Рег - ку хх лучше делать со снятым ремнем вариатора .Геннадий Модестович писал      ХХ в любом карбюраторе регулируется очень просто; винт качества смеси откручиваешь на 2,5-3 оборота, заводишь мотор, греешь до рабочей температуры, винтом хх устанавливаешь минимальные обороты хх, затем винтом качества смеси, вращая его в ту или в иную сторону устанавливаешь максимально возможные обороты, потом опять винтом хх - минимальные устойчивые, процедуру можно повторить 2-3 раза, ВСЕ!! Забыл отметить , что это делается когда зазор в свече, в зажигании и в клапанах правильный!

62

Re: Проблемы с двигателем

Зазор в свече поправил был 0.4
Накрутил карб  больше сама не торгуется
Но приезжаю метров 500 и отпускаю газ вариатор не разжимает ремень хоть и обороты не большие
Приходится или глушить или вылезать и удерживать
А если еще убавлять карб то начинает работать не ровно

63

Re: Проблемы с двигателем

А если проехать 10 метров то нормально останавливается сам

64

Re: Проблемы с двигателем

Помажте ведомый, вал  и малость уменьшите меж осевой, мм на три, С меж осевым не надо боятся экспериментировать, если холостые нормальные,  то уменьшив расстояние уберете самоход,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

65

Re: Проблемы с двигателем

Спасибо за помощь
К выходным попробую

66

Re: Проблемы с двигателем

карбюратор промыл , продул. ничего не изменилось . у меня топл. бак стоит внизу , а не на двигателе . от заборника идет шланг на какую то приблуду , типа вакумного насоса . не может он мозг выносить ???

67

Re: Проблемы с двигателем

andrej-basharin пишет:

у меня топл. бак стоит внизу

  br С этого и надо было бы начать.

andrej-basharin пишет:

типа вакумного насоса . не может он мозг выносить ???

В первую очередь желательно проверить все соединения топливной системы на герметичность, потом и сам вак.насос.

68

Re: Проблемы с двигателем

все шланги поменял на силикон . подсоса нет . предложили отправить по гарантии . отправил. надеюсь не до след. снега .

69

Re: Проблемы с двигателем

пришла моя собака.из бумаг узнал - попала мусорина в вакумн. насос. Замена свечи. замена груши подкачки. хз что еще было сделано, но главное она поехала !!!  из минусов - отвратительная сервисная служба магазина Барс. Ни разу не дождался звонка , хотя каждый раз после моих, обещали перезвонить... Ну и просто смех - слили почти весь бензин из бака !!! ну ладно - им нужнее...

70

Re: Проблемы с двигателем

От жены старые колготки, и через них заливать ,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

71

Re: Проблемы с двигателем

andrej-basharin пишет:

слили почти весь бензин из бака !!!

Правильно и сделали!Быстрее всего слили весь и залили свежий.Может и так дело было,а может просто слили отстой и залили не много отстоявшегося.Остальное с мусором за борт!

Для новичков http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=3003
Как вставить фото и видео http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2181

72

Re: Проблемы с двигателем

В свою машину залили0.8 л,
Ь
Быстрей всего промыли ,

Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,

73

Re: Проблемы с двигателем

andrej-basharin пишет:

пришла моя собака.из бумаг узнал - попала мусорина в вакумн. насос. Замена свечи. замена груши подкачки. хз что еще было сделано, но главное она поехала !!!  из минусов - отвратительная сервисная служба магазина Барс.

А можно фотку, как это всё хозяйство с насосом собрано? Интересно, как они подключались, т.е. где сняли "вакуум" и разгрузку соорудили.
А по этим делам: ставьте фильтр тонкой очистки сразу после карба - всегда стараюсь ставить на все движки. На сигму тоже первым делом фильтр поставил.

74

Re: Проблемы с двигателем

Путник пишет:

фильтр тонкой очистки сразу после карба

..........??????????????

Что русскому хорошо,то немцу смерть............

75

Re: Проблемы с двигателем

Привет всем! Ох и намучился я со своим барсиком в этом году. И теперь мой совет, не покупайте б/у мотособаки, убивают до конца наездники, продают, и берут новые. Всю зиму восстанавливал свою собачку, так ни разу на рыбалку и не съездил. Основная проблема была в запчастях, которые можно купить только в Питере на заводе. Ну а результат моих испытаний порванные сзади в клочья штаны, и ремень, как срезанный бритвой пополам об крутящийся вариатор, когда моя собачка встала на дыбы, и понесла, и мы вместе, во избежании последствий завалились на бок, упав задом на бешено вращающийся вариатор. Взвыв от дикой боли, думал, что вырвало кусок мяса))). Только не надо повторять. Теперь о главном. Барсика почти восстановил, осталось самая малость. Глохнет. Но не сразу, а проехав 100-200 метров, вырубается даже на больших оборотах. Впечатление, что кончился бензин, либо пропала искра. И главное, снова заводится и дальше бежит, опять 100-200 метров, и опять глохнет. Уже который день так мучаюсь, так и не выяснив причины. Карбюратор разбирал и продувал. Стал работать ровно, но глохнет все равно. Кто что скажет? Год назад этой проблемы не было. Появилась, как год в простояла без движения. Может игла, или может проводка? Буду благодарен любой версии.