Re: Толкач из Комсомольска
как вал к склизам прикрепить
Как на всех снегоходах.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Комсомольска
как вал к склизам прикрепить
Как на всех снегоходах.
как вал к склизам прикрепить
Как на всех снегоходах.
Не знаком с такой техникой, надо будет посмотреть, как там устроено. По углу атаки согласен, планировал убрать проставки на склизах, чтобы уменьшить угол.
У Жени (мотобукс "Егерь"),раздел мотособаки ,пост 292,есть вариант крепления к склизам. В вашем случае будет все проще так как не понадобятся рычаги и пружины.
Спасибо, буду думать. С первого взгляда не совсем понятно, как при таком варианте обеспечить натяжение гусеницы.
Рассматриваю два варианта переделки:
Что, Ленский дорисовал, задний каток или что там будет, может и звезда, сделать на уровне нижней ветки гусянки, увеличишь опорнуй площадь. Зад у переднеприводного легкий, "колотить" не будет и на задней скорости, всегда будет "задираться"вверх, угол атаки можно убрать. Но, напрашиваются поддерживающие катки. Если будешь ставить усатые скобки, без катков, ни как. Передний загиб склиз, как можно ближе к звезде. Даже сделать, как у снегоходов.
Это, очень больное и проблемное место. Многие пострадали, порвали склизом гусянку.
В лесу, при наезде на поперек лежащее дерево, гусянка у переднеприводного, так как низ прослаблен, делает петлю и заходит в эту"пазуху", даже бывает и двиг не силит, приходится взад сдавать и убирать. Если газу и через силу рвать вперед, можно и порвать её или что то другое, цепь и т.д.
как при таком варианте обеспечить натяжение гусеницы
Паз и натяжной болт в районе крепления кронштейна к склизу .Если поставить кронштейны снаружи звезд то паз и натяжка в районе крепления вала.Сам думаю над этим.
как при таком варианте обеспечить натяжение гусеницы
Начал свой букс строить,пока остановился на таком варианте натяжкиИ плюсом еще сделал натяжку на поддерживающем валу
пока остановился на таком варианте натяжки
Склизы лучше до передней звезды сделать ,а то получится ,как Петрович нарисовал.
,пока остановился на таком варианте натяжки
Очень интересное решение подрессоренные передние звезды гуски, то же думал об этом, но мысли о прослабленой гусянки меня останавливали это сделать. Будем ждать испытаний, очень интересно
Дык тут вроде передняя звезда неподрессорена. Здесь привод-то передний. Я правильно понимаю?
Начал свой букс строить,пока остановился на таком варианте натяжки
А почему склизы, идут не по окнам, скобкам. По резине нельзя, затирать будет.
Склизы лучше до передней звезды сделать ,а то получится ,как Петрович нарисовал.
Нарисовал, как смог в Paint. Само собой, чтоб было как носок у лыжи, без углов. Упор делал в рисунке, чтоб ненарокм склиз в окно гусянки не "оделся".
Начал свой букс строить,пока остановился на таком варианте
Интересный вариант, как рассчитать балансировку?
Здесь привод-то передний.
Я бы сделал именно так с задним приводом
петровыич51, я так понял ,что склизы тут ещё не стоят,наверно будет катково склизовая подвеска.
Передний загиб склиз, как можно ближе к звезде. Даже сделать, как у снегоходов.
Это, очень больное и проблемное место.
Да, этого и я не миновал. Еще в первый год эксплуатации, в варианте буксировщика, на море налетел на торос на скорости и склизом пробило окно, надорвав гусянку. Я аж через букс перелетел! После этого передний загиб склизов был увеличен. Сейчас буду делать спереди плавный загиб склизов до звезды.
Что касается задней звезды, пока в раздумьях, просчитываю варианты. Совсем по земле звезду пускать не хочется, условия у нас разные, бывает и по голым камням ездили. Кстати, уже в этом году ломал заднюю звезду пополам, но там другое - камень внутрь гуси поймал.
Что касается задней звезды, пока в раздумьях, просчитываю варианты. Совсем по земле звезду пускать не хочется, условия у нас разные, бывает и по голым камням ездили. Кстати, уже в этом году ломал заднюю звезду пополам, но там другое - камень внутрь гуси поймал.
У меня, хотя и нет таких жестких условий езды, но тоже, нет желания заднюю звезду пускать "по земле". Делать , как у снегоходов, много надо "городить". Это и вес, увеличение и высота прибавится. Пока, задние Бурановские, но без пружин, жёстко закреплены.
Склизы лучше до передней звезды сделать
Склизов еще нет,будет универсал,катково- склизовая.
Здесь привод-то передний. Я правильно понимаю?
Все верно,передний привод будет.
Интересный вариант, как рассчитать балансировку?
А вот тут не понял про какую балансировку речь,меня сейчас волнует вопрос установки двигателя.Надо ловить балансировку его,смещать влево-право,или ставить по центру?
Будем ждать испытаний, очень интересно
Это еще долго,тихо делаю,успеть бы прокатится по снегу.А в планах еще и лыжный модуль......
В прошлые выходные провел испытания толкача с новой удлиненной гусянкой. Вся переделка заняла неделю, дольше собирался. Толкач стал длиннее на 260 мм, но общие габариты в сложенном состоянии не увеличились (теперь дышло в транспортировочном положении полностью лежит на толкаче, а не выпирает сзади), так что в машину помещается так же. Зато увеличилась полезная площадь грузовой площадки, правда багажник еще не переделывал.
Изменения в подвеске:
1. Крепление подвески перенесено на 90 мм назад.
2. Склизы удлиннены и спереди сделан плавный загиб к ведущей звезде для уменьшения угла атаки.
3. Убраны проставки между подвеской и склизами высотой 25 мм, тем самым так же уменьшены углы атаки спереди и сзади, кроме того снижен центр тяжести.
Результатами испытаний доволен на все сто! Снега в марте выпало очень много, но преград для техники практически не было. Правда, справедливости ради надо сказать, что несмотря на большое количество снега - это все же мартовский снег, от зимнего он отличается, более плотный.
Ну, и пара фото:
edep, на склизы катки просятся а так все неплохо.
На прошлые выходные открыл наконец-то зимний сезон. Не, так то снег у нас уже месяц минимум лежит, на лыжах уже в начале ноября на избу ходили, а вот на технике пока не получалось.
Так-как в конце весны поставил удлиненную сусянку, больше всего интересовало, насколько улучшится проходимость. Увы, свежего снега уже недели две не было. Прет везде, по ручью, по лесу, в крутой подъем. Доволен, но буду ждать много свежего снега для сравнения.
Ну, и пара коротких видюшек с выезда:
Потихоньку модернизирую свою технику. Давно думал установить тормоз, наконец то дошли руки и до этого полезного механизма.
Тормоз взял от Бурана, сварил под него простейший кронштейн:
Тормоз просто надевается на кронштейн:
Кронштейн с тормозом устанавливается на приваренные к основанию редуктора две полосы 10мм. Диск тоже бурановский, но более ранней версии, пришлось немного проточить буртик:
Испытания тормоза уже провел, работает прекрасно, результатом доволен. И безопасность повысилась, и переключать реверс-редуктор стало легче. В принципе, ничего нового я не изобрел, но тем не менее, может кому-то фото моего варианта реализации тормоза облегчат жизнь.
edep,
edep, Юрий, от чего рессоры?
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач из Комсомольска
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc