76

Re: Толкач из Комсомольска

edep пишет:

как вал к склизам прикрепить

Как на всех снегоходах.

77

Re: Толкач из Комсомольска

Ленский пишет:

как вал к склизам прикрепить

Как на всех снегоходах.

Не знаком с такой техникой, надо будет посмотреть, как там устроено. По углу атаки согласен, планировал убрать проставки на склизах, чтобы уменьшить угол.

78

Re: Толкач из Комсомольска

У Жени (мотобукс "Егерь"),раздел мотособаки ,пост 292,есть вариант крепления к склизам. В вашем случае будет все проще так как не понадобятся рычаги и пружины.

79

Re: Толкач из Комсомольска

Спасибо, буду думать. С первого взгляда не совсем понятно, как при таком варианте обеспечить натяжение гусеницы.

80 (16-02-2018 20:05 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач из Комсомольска

edep пишет:

Рассматриваю два варианта переделки:

  Что, Ленский дорисовал, задний каток или что там будет, может и звезда, сделать на уровне нижней ветки гусянки, увеличишь опорнуй площадь. Зад у переднеприводного легкий, "колотить" не будет и на задней скорости, всегда будет "задираться"вверх, угол атаки можно убрать. Но, напрашиваются поддерживающие катки. Если будешь ставить усатые скобки, без катков, ни как. Передний загиб склиз, как можно ближе к звезде. Даже сделать, как у снегоходов.
Это, очень больное и проблемное место. Многие пострадали, порвали склизом гусянку.
http://forumimage.ru/uploads/20180216/151879637535016639.jpg
В лесу, при наезде на поперек лежащее дерево, гусянка у переднеприводного, так как низ прослаблен, делает петлю и заходит в эту"пазуху", даже бывает и двиг не силит, приходится взад сдавать и убирать. Если газу и через силу рвать вперед, можно и порвать её или что то другое, цепь и т.д.
http://forumimage.ru/uploads/20180216/151879669960049167.jpg

81

Re: Толкач из Комсомольска

edep пишет:

как при таком варианте обеспечить натяжение гусеницы

Паз и натяжной болт в районе крепления кронштейна к склизу .Если поставить кронштейны снаружи звезд то паз и натяжка в районе крепления вала.Сам думаю над этим.

82

Re: Толкач из Комсомольска

Ленский пишет:

как при таком варианте обеспечить натяжение гусеницы

Начал свой букс строить,пока остановился на таком варианте натяжкиhttps://pp.userapi.com/c841121/v841121315/6f1c6/R8Z3iDmybaU.jpgИ плюсом еще сделал натяжку на поддерживающем валуhttps://pp.userapi.com/c841121/v841121315/6f1e4/uK1okwyrFJs.jpg

83

Re: Толкач из Комсомольска

Виктор 2310 пишет:

пока остановился на таком варианте натяжки

Склизы лучше до передней звезды сделать ,а то получится ,как Петрович нарисовал.

84

Re: Толкач из Комсомольска

Виктор 2310 пишет:

,пока остановился на таком варианте натяжки

Очень интересное решение подрессоренные передние звезды гуски, то же думал об этом, но мысли о прослабленой гусянки меня останавливали это сделать. Будем ждать испытаний, очень интересно

85

Re: Толкач из Комсомольска

Дык тут вроде передняя звезда неподрессорена. Здесь привод-то передний. Я правильно понимаю?

Re: Толкач из Комсомольска

Виктор 2310 пишет:

Начал свой букс строить,пока остановился на таком варианте натяжки

А почему склизы, идут не по окнам, скобкам. По резине нельзя, затирать будет.

Ленский пишет:

Склизы лучше до передней звезды сделать ,а то получится ,как Петрович нарисовал.

Нарисовал, как смог в Paint. Само собой, чтоб было как носок у лыжи, без углов. Упор делал в рисунке, чтоб ненарокм склиз в окно гусянки не "оделся".

Re: Толкач из Комсомольска

Виктор 2310 пишет:

Начал свой букс строить,пока остановился на таком варианте

Интересный вариант, как рассчитать балансировку? ay   bm  bv  az  br

Удачи ВСЕМ.

88

Re: Толкач из Комсомольска

DIV пишет:

Здесь привод-то передний.

Я бы сделал именно так с задним приводом

Re: Толкач из Комсомольска

петровыич51, я так понял ,что склизы тут ещё не стоят,наверно будет катково склизовая подвеска.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

90

Re: Толкач из Комсомольска

петровыич51 пишет:

Передний загиб склиз, как можно ближе к звезде. Даже сделать, как у снегоходов.
Это, очень больное и проблемное место.

     Да, этого и я не миновал. Еще в первый год эксплуатации, в варианте буксировщика, на море налетел на торос на скорости и склизом пробило окно, надорвав гусянку. Я аж через букс перелетел! После этого передний загиб склизов был увеличен. Сейчас буду делать спереди плавный загиб склизов до звезды.
     Что касается задней звезды, пока в раздумьях, просчитываю варианты. Совсем по земле звезду пускать не хочется, условия у нас разные, бывает и по голым камням ездили. Кстати, уже в этом году ломал заднюю звезду пополам, но там другое - камень внутрь гуси поймал.

Re: Толкач из Комсомольска

edep пишет:

 Что касается задней звезды, пока в раздумьях, просчитываю варианты. Совсем по земле звезду пускать не хочется, условия у нас разные, бывает и по голым камням ездили. Кстати, уже в этом году ломал заднюю звезду пополам, но там другое - камень внутрь гуси поймал.

У меня, хотя и нет таких жестких условий езды, но тоже, нет желания заднюю  звезду пускать "по земле". Делать , как у снегоходов, много надо "городить". Это и вес, увеличение и высота прибавится. Пока, задние Бурановские, но без пружин, жёстко закреплены.

92

Re: Толкач из Комсомольска

Ленский пишет:

Склизы лучше до передней звезды сделать

Склизов еще нет,будет универсал,катково- склизовая.

DIV пишет:

Здесь привод-то передний. Я правильно понимаю?

Все верно,передний привод будет.

Игорь Осташ пишет:

Интересный вариант, как рассчитать балансировку?

А вот тут не понял про какую балансировку речь,меня сейчас волнует вопрос установки двигателя.Надо ловить балансировку его,смещать влево-право,или ставить по центру?

93

Re: Толкач из Комсомольска

Женя 500 пишет:

Будем ждать испытаний, очень интересно

Это еще долго,тихо делаю,успеть бы прокатится по снегу.А в планах еще и лыжный модуль......

94

Re: Толкач из Комсомольска

В прошлые выходные провел испытания толкача с новой удлиненной гусянкой. Вся переделка заняла неделю, дольше собирался. Толкач стал длиннее на 260 мм, но общие габариты в сложенном состоянии не увеличились (теперь дышло в транспортировочном положении полностью лежит на толкаче, а не выпирает сзади), так что в машину помещается так же. Зато увеличилась полезная площадь грузовой площадки, правда багажник еще не переделывал.
Изменения в подвеске:
1. Крепление подвески перенесено на 90 мм назад.
2. Склизы удлиннены и спереди сделан плавный загиб к ведущей звезде для уменьшения угла атаки.
3. Убраны проставки между подвеской и склизами высотой 25 мм, тем самым так же уменьшены углы атаки спереди и сзади, кроме того снижен центр тяжести.

Результатами испытаний доволен на все сто! Снега в марте выпало очень много, но преград для техники практически не было. Правда, справедливости ради надо сказать, что несмотря на большое количество снега - это все же мартовский снег, от зимнего он отличается, более плотный.

Ну, и пара фото:

https://a.radikal.ru/a40/1803/93/6562052596f6.jpg

https://b.radikal.ru/b20/1803/e7/4dcae361349c.jpg

95

Re: Толкач из Комсомольска

edep, на склизы катки просятся а так все неплохо. ay

96

Re: Толкач из Комсомольска

На прошлые выходные открыл наконец-то зимний сезон. Не, так то снег у нас уже месяц минимум лежит, на лыжах уже в начале ноября на избу ходили, а вот на технике  пока не получалось.
   Так-как в конце весны поставил удлиненную сусянку, больше всего интересовало, насколько улучшится проходимость. Увы, свежего снега уже недели две не было. Прет везде, по ручью, по лесу, в крутой подъем. Доволен, но буду ждать много свежего снега для сравнения.
   Ну, и пара коротких видюшек с выезда:

https://www.youtube.com/watch?v=oEnfNMDH4sg

https://www.youtube.com/watch?v=skDRkdbNl_g

97

Re: Толкач из Комсомольска

Потихоньку модернизирую свою технику. Давно думал установить тормоз, наконец то дошли руки и до этого полезного механизма.

Тормоз взял от Бурана, сварил под него простейший кронштейн:

https://b.radikal.ru/b22/1812/8f/7f0b1de0fdc8.jpg

Тормоз просто надевается на кронштейн:

https://c.radikal.ru/c43/1812/13/067135e0a058.jpg

Кронштейн с тормозом устанавливается на приваренные к основанию редуктора две полосы 10мм. Диск тоже бурановский, но более ранней версии, пришлось немного проточить буртик:

https://c.radikal.ru/c26/1812/75/6e5ef517f7b2.jpg

98

Re: Толкач из Комсомольска

Испытания тормоза уже провел, работает прекрасно, результатом доволен. И безопасность повысилась, и переключать реверс-редуктор стало легче. В принципе, ничего нового я не изобрел, но тем не менее, может кому-то фото моего варианта реализации тормоза облегчат  жизнь.

99

Re: Толкач из Комсомольска

edepay

100

Re: Толкач из Комсомольска

edep, Юрий, от чего рессоры?