926

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

 Между хотеть" и "иметь" -путь, который не все и не всегда проходят.

Согласен с тобой.

Pineganin пишет:

Если не будет вывешиваться на таком переломе, значит в рыхлом глубоком снегу будет козлить.

Так можно поставить ограничитель но диапазон сделать побольше чем у тебя

Pineganin пишет:

  Сделай, погарцуй, потом покажешь.

Обязательно выставлю на твой суд,Но это не так скоро.

927 (12-03-2018 10:02 отредактировано DIV)

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Бурлак-15,передний привод.

Крепление будет ближе к центру букса. Оглобли будут длинные. Бери 40х25 стенка 2 мм. Будет достаточно.

928 (12-03-2018 10:12 отредактировано АКЕЛА)

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

Крепление будет ближе к центру букса. Оглобли будут длинные. Бери 40х25 стенка 2 мм. Будет достаточно.

Спасибо.Придётся ехать в город.В принципе в мае всё равно надо ехать покупать скутер.Заодно и металлом запасусь.

929

Re: Толкач - технические моменты.

А вот если "оглобли"  от МБ к ЛБ или корыту с рулём сделать из реактивных тяг авто типа Шиви нива??? Там ведь уже и втулки резиновые вварены,и длины вполне хватает..Вот хватит ли прочности самих труб--сомнение. Может кто уже пробовал?? и ваше мнение ??

930

Re: Толкач - технические моменты.

ziman пишет:

А вот если "оглобли"  от МБ к ЛБ или корыту с рулём сделать из реактивных тяг авто типа Шиви нива??? Там ведь уже и втулки резиновые вварены,и длины вполне хватает..Вот хватит ли прочности самих труб--сомнение. Может кто уже пробовал?? и ваше мнение ??

Что на классику, что на Ниву, что на Шниву используется одна и та же труба. Я не вижу причин, запрещающих использование реактивных тяг для оглоблей толкачей. На автомобиле эти тяги испытывают гораздо большие нагрузки. Недостаток вижу только в том, что труба круглая, с ней сложнее работать.

Re: Толкач - технические моменты.

https://c.radikal.ru/c25/1803/5c/83f09652bef1.jpg

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

932

Re: Толкач - технические моменты.

МоТоЗверёк, Евгений, как ощущения? По фото видно, что букс тонет сильнее, чем корыто. Тяжелый. Металла ты в него не пожалел. А видео есть?

Re: Толкач - технические моменты.

Обкатал мин 20 в таком виде как на фото,в место сидухи от стула спинка на проволоке,а то в командировку ехать ,а конь не объезжен.За свербило и погнал!
В итоге,когда только выехал сразу на бок повалился,пытался телом выправить не помогло,сделал следующие выводы,посадка нужна повыше(ногами в ставал на седло),и просятся в жизнь Игорёвские подножки,с ними было бы самое оно ay ,т.к ногами в корыте не удобно привставать.Подрезы наверно всё таки длиноваты,а то как то  поворачивает резко(подхватывает).Поезжу погляжу.
Перепресовал салентблоки на дышлинах,теперь ход стал(лево -право) жёстче,но остался,при поворотах дышлины играют в резинках ,и профиль задевает за звезду(цепь).Буду думать скользящие ограничители,т.к дышлины длинные,но что крепление посередине тоже нормально,ни каких поджопников не ощущал.
Что за новые ощющения толком не понял,газу не давал,трос подклинивает(надо изломы убирать) ну и наст(корка льда)корыто идёт как ледокол с хрустом,сцыкотно как бы на не опознанной технике пока гонзать.
По поводу как идёт корыто и букс следом,так же,не ясно,т.к корыто наст ломает ,а букс уже по крупе идёт,надо ждать следующего года(пухляка)
а втаких условиях как сейчас уже,толкач не сильно то и нужен,и так прёт нормально.

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

Re: Толкач - технические моменты.

DIV, Игорь,как оно на самом деле сам ещё не понял,на раборту скоро пору,Но корыто идёт по ледянной корке,а букс уже по крупе.Да,под коркой уже не снег какойто а крупа,в руки берёшь а она ссыпается

Самодел- вес- кг150-200,лонг,лифан 15л.с,реверс,тормоз,кондиционер,круиз контроль.
Мой канал-
https://www.youtube.com/channel/UCqVBce … F_ca9L7GUQ

935

Re: Толкач - технические моменты.

Спасибо за ответ, Согласен,но и учесть что у них часть работы сделано, и покупать профиля не надо( реак.штанги в автосервисах сдают в приёмки металла, то может овчинка и стоит трудностей в работе с трубой,а если учесть что по геометрии труба прочнее про филя, то и вообще целесообразнее..

936

Re: Толкач - технические моменты.

DIV пишет:

На автомобиле эти тяги испытывают гораздо большие нагрузки. Недостаток вижу только в том, что труба круглая, с ней сложнее работать.

По моему все не так однозначно. Тяга в машине испытывает нагрузку на сжатие, и на разрыв,
Оглобля толкача-на сжатие разрыв и изгиб. И вот нагрузка на изгиб здесь самая определяющая, и зависит от длинны оглобли, веса букса, веса волокуши, веса седока, скорости движения и величины разницы поперечного крена волокуши и букса. Эта нагрузка непостоянная, и действует одномоментно например при наезде на неровность одной стороной. Этим она и опасна. Можно сколько угодно ездить по более менее ровному рельефу, а при наезде на заснеженный пенек где нибудь км за 20 от дома, отломить оглоблю.
    Именно поэтому я и доказываю, что можно сделать раму толкача без всяких оглобель,
и тем самым уйти от этого риска.

937

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Именно поэтому я и доказываю, что можно сделать раму толкача без всяких оглобель,
и тем самым уйти от этого риска.

Есть и видео и фото толкача на моем канале  без оглоблей, все уже давно опробовано и не раз. Результат на лицо, ходит до определенного времени по относительно ровной поверхности , нагрузки не держит и страдает проходимость, хотите попробовать -флаг вам в руки.

Pineganin пишет:

Тяга в машине испытывает нагрузку на сжатие, и на разрыв,
Оглобля толкача-на сжатие разрыв и изгиб. И вот нагрузка на изгиб здесь самая определяющая, и зависит от длинны оглобли, веса букса, веса волокуши, веса седока, скорости движения и величины разницы поперечного крена волокуши и букса. Эта нагрузка непостоянная, и действует одномоментно например при наезде на неровность одной стороной

В этом согласен полностью, половина всех толкачей страдает этими недостатками.

938

Re: Толкач - технические моменты.

петровыич51 пишет:

А что тут, смеяться ? Когда вдали от дома, в лесу лопнуло дышло, мне было совсем не до смеха.

br Было дело на первом толкаче, не парился ни минуты.  Отцепил оглобли, корыто зацепил сзади, разложил руль букса и вперёд уже на буксе. даже не перегружал, только сын перелез в то корыто. до машины км 40, зато согрелся ay  az

939

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Мужики. Те, которые еще только думают переходить на толкач, подумайте, так ли уж необходимы эти оглобли, которые будет  гнуть , заворачивать, ломать по сварке и не по сварке, потому рычаг то серьёзный?

br Ты дружёк пиши, что это всё лично твоё ИМХО, а то люди будут думать что ты умный, а мы тут так мимо шли. По целине не спорю, но весной по убитой буранке (до лунок хочется быстрее) пломбы с зубов выплюнешь ИМХО. az  На оглоблях сидишь ровно, корыто само по себе, букс сам по себе, только поливай или наливай az  Без обид am

940

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

На оглоблях сидишь ровно, корыто само по себе, букс сам по себе, только поливай или наливай   Без обид

Вот я и продал бурана,последние те две зимы не мог ездить,трясёт ка падлу и стоя и на коленке,сидя колени стучат по ушам.Сейчас на буксе душа отдыхает.Сделаю толкач,думаю ещё лучше будет.

941

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

  Если не будет вывешиваться на таком переломе, значит в рыхлом глубоком снегу будет козлить.

br Фиксация дышла 2мин с перекуром

942

Re: Толкач - технические моменты.

Я взял реактивную тягу от Нивы,втулки и часть трубы обрезал и приварил к профильным трубам.Отлично всё срослось. https://i.mycdn.me/image?id=864878436444&t=3&plc=WEB&tkn=*h8mQSsGQXKUPBQP78sfEAAV_XKU.  Вот здесь видно.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

943 (12-03-2018 19:56 отредактировано Петрович51)

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Сделаю толкач,думаю ещё лучше будет.

Даже, не сравнить. Буран знаю,  "очень близко", два новых и три б/у "изезжено", но это, по работе. Вот и купил на пенсии, мотобуксировщика. Но...после поездок, руки сильно "гудели". Сделал толкачем, сидюшка удобная, мягкая со спинкой, даже с подогревом, езжу по лесу "покуриваю", по сторонам поглядываю, отдыхаю. Пробовал на снегоходе, но...езда на нём, если еще, по лесным дорогам, тяжелая работа... не отдых.  ag

944

Re: Толкач - технические моменты.

АКЕЛА пишет:

Вот я и продал бурана,последние те две зимы не мог ездить,трясёт ка падлу

br Я писал что это побуранке весенней, ушатанной, а вцелину длинный буран ходит прилично(воняет только), ИМХО зря продал(если МД), . Как-то на старом толкаче с малым корытом вышли на болото, буранку замело, в целину по крупе еле ползёт (ехали вдво\ём на 2 дня,ещё сзади 2 корыта). Догнал длинный буран с санями, поцелине валит отлично, ну и мы за ним ay

945

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

Результат на лицо, ходит до определенного времени по относительно ровной поверхности , нагрузки не держит и страдает проходимость, хотите попробовать -флаг вам в руки.

    Пробую уже третий год, доволен.

946

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

Ты дружёк пиши, что это всё лично твоё ИМХО, а то люди будут думать что ты умный, а мы тут так мимо шли.

      Те, кто это читают, уже по ответам знают, что это лично моё мнение, им это мнение и адресую.

947 (12-03-2018 21:28 отредактировано SNV)

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

Те, кто это читают, уже по ответам знают, что это лично моё мнение, им это мнение и адресую.

br Сам то понял,что написал? Спокойно, прими сотку не волнуйся az  av

948

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

  Пробую уже третий год, доволен.

Рад за вас , брата то же устраивало все до определенного времени,  а потом поездил на моем и переделал. Самое главное было бы рядом с чем сравнить

949

Re: Толкач - технические моменты.

SNV пишет:

Сам то понял,что написал? Спокойно, прими сотку не волнуйся

     Да что мне волноваться? Я вижу ты, понять не можешь-последуй своему совету, может поможет.

950

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

Самое главное было бы рядом с чем сравнить

   А вот с этим спорить не буду.   Была бы такая возможность-мы бы уже много чего усовершенствовали.