Re: Редуктор Техномастер
Просто готовый редуктор под вариатор не надо доделывать. Наверное бурановский в данном случае будет и удобнее и качество с советских времен как и у муравьевского.
Редуктор Бурана не пойдет и его переделать невозможно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Редуктор Техномастер
Просто готовый редуктор под вариатор не надо доделывать. Наверное бурановский в данном случае будет и удобнее и качество с советских времен как и у муравьевского.
Редуктор Бурана не пойдет и его переделать невозможно
Там делов минут на25 с пивом
Реверс с бурана так быстро не переделаешь..у меня была пара штук. На буране с реверса уходит двухрядная цепь в коробку -это первое ! Второе =надо переставить вал под вариатор Сафари и ещё много чего...
Редуктор Бурана не пойдет и его переделать невозможно
Поставил вместо муравьёвского в этом году, правда на 550. Цепь укоротил, поддон прилепил, обмывал дольше А ,ну да, брал у Димы уже с валом под звезду
и ещё много чего...
Корпус старого образца
Бурановский на буксировщик обязательно надо переделывать!
А муравьевский не надо что ли. Походу больше потратишь времени! Ведь для буксов уже переделанные продаются. В том же мотодоге!
Редуктор Бурана не пойдет и его переделать невозможно
значит взять модернизированный под собаку. Все равно покупать, что от муравья что от бурана!
взять модернизированный под собаку. Все равно покупать, что от муравья что от бурана!
так то так,да только цена разная!
Я переделал вот так.
Я тоже так сделал.Там делов-цепь укоротить и поддон поднять повыше,чтобы масла лить минимум.Работает без нареканий.
Все равно покупать, что от муравья что от бурана!
Я имел ввиду передаточные отношения Бурана и Муравья, они разные. А чем больше передаточное , тем легче чувствует себя букс под нагрузкой и тем удобнее подобрать звезды, сохраняя при этом не большую высоту подвески и достаточное пятно контакта с поверхностью, что в особенности и влияет на валкость и проходимость букса
А чем больше передаточное , тем легче чувствует себя
..это не всегда так, если варик в стоке, то ПЧ на другой стороне нада подбирать, а иначе варик тупо работает как автоматическое сцепление, плохо реагирует на нагрузку..
..ужэ как то приводил пример из своей практики, когда на 9лс, в средних условиях, со звёздами30/10 трансмиссия хуже работает чем с 30/11, хотя пч превой пары на 10% больше.. ...идёт срыв в пробуксовку и при переходе в тяжелое, грузит мотор, варик не понимает нагрузки сос= стороны движителя(гусеницы)..
Я имел ввиду передаточные отношения Бурана и Муравья, они разные.
С этим не поспоришь, но не все могут позволить редуктор от муравья, да еще и влепить его в собаку извилин не хватает. Да и звезды на ведущий вал другие покупать это опять искать где-то!
.ужэ как то приводил пример из своей практики, когда на 9лс, в средних условиях, со звёздами30/10 трансмиссия хуже работает чем с 30/11,
Может ссылкой поделитесь, интересно посмотреть
как то приводил пример из своей практики, когда на 9лс, в средних условиях
..ссылкой на что ?? на пример из моей практики??
..я не помню, где это писал, возможно в теме о вариаторах
..я не помню, где это писал, возможно в теме о вариаторах
Ок, поищу
Вот один из вариантов дистанционного управления реверс редуктором.
На столе хорошо переключается!
только робот как на ладе не делайте
Вот и я собрал реверс редуктор с двойной цепью. Расчетно с коэффициентом запаса 2,5 он должен передавать момент до 500 Н/м. В таком же исполнении будет изготовлен реверс редуктор с передаточным 1,5 который заменит реверс с зубчатой цепью.
https://www.youtube.com/watch?v=NinlowUdn2E
Это всё будет готово к следующему сезону, а первые образцы отправятся на испытания на мототолкачах и мотособаках.
К следующему сезону готовлю и трехступенчатый реверс редуктор. Правда у него одна вперед и две назад. Но если поставить мотор задом на перед, то получится две вперед с передаточным первая 1,6 и вторая 1,2 задняя 1,2
Принцип работы и устройство показаны на видео
К следующему сезону готовлю и трехступенчатый реверс редуктор. Правда у него одна вперед и две назад. Но если поставить мотор задом на перед, то получится две вперед с передаточным первая 1,6 и вторая 1,2 задняя 1,2
С двухрядной цепью у меня с передаточным 1,5 редуктор развалился после двух лет эксплуатации и причина тому вытянутая цепь и износ успокоителя цепи. Думаю в вашем варианте он проживет не дольше, а вот редуктор на шестернях мне нравиться, да еще три скорости, вот бы передаточное еще 1/2, тогда бы цены ему не было бы. Ждем первых испытаний
С двухрядной цепью у меня с передаточным 1,5 редуктор развалился после двух лет эксплуатации и причина тому вытянутая цепь и износ успокоителя цепи. Думаю в вашем варианте он проживет не дольше, а вот редуктор на шестернях мне нравиться, да еще три скорости, вот бы передаточное еще 1/2, тогда бы цены ему не было бы. Ждем первых испытаний
А мотор какой мощности стоял? У меня 11 сильный, третью зиму отходил.
Если делать передаточные 1/2 то будут достаточно большие шестерни и соответсвенно габариты и вес редуктора. Большее передаточное проще набирать внешними звездами. А вот разница между первой и второй желательно не более 1,5 В данном редукторе разница 1,33. Это значит на треть увеличится скорость при переходе с первой на вторую.
Если делать передаточные 1/2 то будут достаточно большие шестерни и соответсвенно габариты и вес редуктора. Большее передаточное проще набирать внешними звездами. А вот разница между первой и второй желательно не более 1,5 В данном редукторе разница 1,33. Это значит на треть увеличится скорость при переходе с первой на вторую.
Согласен, разница не более 1,5 достаточно, остальное вариатор отработает. По поводу веса и габаритов хотел вас спросить - а какие показатели будут на трех скоростном редукторе?
На сноумобайлах Федор давал такие значения передаточных:
Передаточные:
Задняя 31/27
Первая 36/22
Вторая 31/27
Форум любителей мотособак → Прочие агрегаты → Редуктор Техномастер
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc