Не буду обращатся поименно, не вижу смысла, тот, кто не прав поймет и так (очень надеюсь). Как-то уже здесь говорил: если не знаешь, зачем людей путать?
1. Эти моторы с 18А генератором по умолчанию идут с реле-регулятором. Ничего докупать не нужно.
2. Генератор 18 единственный из всех (3А/7А/18А), который без аккумулятора работать НЕ БУДЕТ! Да, вообще без него - НИКАК! При отключении батареи он также перестает работать, такова схема. У меня кстати на лодочном моторе Хонда точно также. Также работают многие автомобильные генераторы у Тойоты. По остальным врать не буду.
3. Конденсатор НЕ НУЖЕН, при правильно собранной схеме тех деталей, которые идут с мотором и подключении АКБ на выходе реле-регулятора появляются стабильные и постоянные по направлению 13,5-14 В, причем с самых холостых. Фара при этом горит отменно.
Я все это знаю, потому, как очень плотно коснулся этого вопроса.
https://youtu.be/KeZB-CtlpQI
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.