АКЕЛА пишет:И что держится на таком же длинном болте?
Вот такой черетеж от тайги:
Болт видать потолще, и предупреждают чтобы ни в коем случае не ставили левые болты. Конус коротенький. Вроде не слышал чтобы разбивало и улетали, но мне тоже не нравится.
АКЕЛА пишет:конус, хотя на глаз особо не видно
да, надо бы конус длинный и очень пологий, по хорошему. И чтобы болта оставалось мало по длине, и болт потолще.
Валы бывают вот такие , видимо это стандарт от Хонды:
Только под такой резцом не расточишь, это точно. Надо какую то спецразвертку. На хрена такое сделано, непонятно.
А у меня видимо вот такой:,
действительно, по стандарту в минусе на 2-5 соток.
И вот еще такие откуда-то берутся : https://motoimport.net/p125231239-kolen … -190f.html попробую узнать точные размеры. Но конус опять короткий и крутой.
Как видно, реальных вариатнов готовых с конусом и нет. Потому видно и не делают. Тут только заказывать китайцам партию двигателей и носком коленвала по нашему чертежу. (Они могут сделать, китайцы). Проще всего как у бурана тогда, с самозатягивающейся резбой.
АКЕЛА пишет:На запорожце нет конуса на махавике.
на больших моторах с многоопорными коленвалами, у которых разъемные подшипники со вкладышами, там не на конус, там посадка на цилиндр и широкий фланец и штифты. Но у которых шариковый коренной подшипник, то через фланец не надеть, у тех вроде конус без вариантов на маховике.