Re: карбюратор
На слух
Я всегда на слух.
как рычаг газа (на двигателе) прошёл почти половину всего хода.
А хода рычага хватает полностью раскрыться вариатору?? Если-да,то-норма.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На слух
Я всегда на слух.
как рычаг газа (на двигателе) прошёл почти половину всего хода.
А хода рычага хватает полностью раскрыться вариатору?? Если-да,то-норма.
Вывернул свечу. Свеча чёрная, но без лохмотьев нагара. Винт качества смеси был сильно вывернут. Завернул до упора и вывернул на 1,5 оборота. Добавил немного холостых Снял рычаг газа (не понравился неполный хват за ручку) и поставил мотоциклетную "крутилку". Газулька "лёгкая" стала. Попробую поездить с ней. Не понравится -верну рычаг назад.
День добрый. Прочитал обе ветки про карбюратор, интересует вот что. Кто - нибудь ставил карб 182f (лифан 11 сил) на двигатель 9 л.с. (карб 177f)? Как результат?
smislan, знаю что на 17 сил ставили ;от 15 сильного , полёт отличный
15 и 17 практически одинаковые, а 9 ближе к 8, 11 к 13, так в сервисе объяснили. Про карбюратор не знают, не экспериментировали.
7 работает с карбом от 6,5 . я думаю что рядом в линейке по мощности замена карба возможна, но не на 100% , нужно пробовать.
рочитал обе ветки про карбюратор, интересует вот что. Кто - нибудь ставил карб 182f (лифан 11 сил) на двигатель 9 л.с. (карб 177f)? Как результат?
На 9ку ставил от 13 ки, один в один ни чем не отличается
Вроде писали, что на холодную туго заводится.
Раз никто не заморачивался установкой карба от 11сильного лифана на 9, расскажу, что получилось. Сегодня прикупиул карб от 11 сильного лифана. Он, кстати, тоже не регулируемый. Официалы сказали, что за все время только несколько партий регелируемых карбюраторов привозили, последний раз около года назад. Сейчас идут все нерегулируемые кроме 15 и выше. Короч, не знаю, на сколько правда, но в 3 магазинах был и не нашёл. Вообщем, взял этот. Цена-1290 деревянных
Что сразу бросилось в глаза при сравнении. У 9 игла регулировочного болта, латунный, который заклеен, торчала изнутри примерно на 1 мм. От 11 сильного - практически вровень с краем, на глаз около 0,23464356 мм После ещё несколько раз покрутил оба карба в руках и заметил вот что - нихр...на они больше ни чем не отличаются. Внутрь не ползал, поэтому какие жиклеры и сколько там дырочек в них не знаю.Единственное, на старом карбе внутри литье корпуса имеет дефект в виде пузырьков.
Вообщем поставил. При первых пусках долго не мог завести, боялся перекрутить чёрный болт хх. После минут 5-7 нашёл точку прихватывания, добавил оборот и мотор завелся. Работал без проблем. Прогрел до 40 гр. Выставил обороты до схватывания вариатора, чбобы вот тока-тока самохода не было и заглушил. Получилось примерно около1620 об.мир. На закрытой заслонке не завелся, на отгрытой практически сразу. Заглушил до полного остывания. Пока двиг остывал у старого карба высверлил латунный болт. Сверлил сверлом на 1,5 мм в процессе пытался греть и выкручивать. Короче, выкрутить не получилось, высверлил весь. Буду искать метчик и нарезать резьбу. Отсюда первый вопрос где и как ловить оставшуюся стружку в корпусе? Если проливать из шприца и продувать, где может вылезти? Лотунный болтик кстати тоже взял у официалов - 100 р.
Возвращаюсь к новому карбу. На холодную стал заводиться бодрее, видать из-за того, что болт чуть повыкручен больше топлива попадает в камеру згорания и это не дает мотору глохнуть. Достаточно чуть дернуть газом и он выходит на стабильный хх. Что по ощущениям получилось. Проехал около 1км по гаража. Дорога галимый лед. На первый взгляд ехать стал чуточку резвее, работает ровнее. Несколько замеров скорости по навигатору максимум показало 30 км. На старом карбе в такой же гололед выше 28 поднять не мог, может потаму, что там ездил с модулем-толкачем и сидел спереди, а сегодня сидел сзади в санях, не знаю.
Вопрос второй, для сравнения, кто чистит и разбирает карбы напишите, у кого на сколько примерно торчит иголка латунного болтика внутри карба после топливной заслонки. И на сколько оборотов нужно выкрутить болт, чтобы игла выставлялась от края примерно на 0,2 мм. Хочется понять на сколько оборотов вкручен у меня болт.
Нет смысла смотреть на торец болта.Он настраивается по заручиванию до упора,а потом откручиванию на определенное кол-во оборотов.
На моем 6,5 кончик жиклера торчит на пару мм,а на 15ке не видно.
А карбы регулируются?
А карбы регулируются?
На моих моторах все регулируются .(их у меня пять , разной мощности) Смотри мой пост № 618 ,стр. 25. Это на хонде я подогнал мотоциклетный жиклер.
На 15 на сколько оборотов выкручен?
На 15 на сколько оборотов выкручен?
без разницы сколько сил,"играй" от 1,5 -2х оборотов,прогони двигун,посмотри нагар на свече,добейся коричневого цвета электродов,что ты бляяя балду кружишь!!!
Я свой карб снимал на ревизию,продул итд,(перепускал бенз в картер),отрегулировал клапана( зазоры 0.25-0.30,
0,20),большеватые были,выставил 0.15 и 0.20,на свече зазор глянул,нагар коричневый,теперь бенз держит,не перетекает,работает как то по мягче,но при сбросе газа и при глушении двига,следует хлопок в глушак.Что он бенз льёт и не дожигает?
Сегодня еще в таком убогом снегу(водянная каша) перевернул его,и маслицо в горшок попало,стартером прокрутил не сколько раз потихоньку,и завел,по дымаганил букс конечно мин 5 .
,но при сбросе газа и при глушении двига,следует хлопок в глушак.
не обращай внимания,при резком сбросе газа обычное дело.
У кого проблемы с запуском мотора в мороз- есть одно решение. Поменял карбюратор на своем 11-ти сильном Лифане, т.к. родной безбожно переливал, т.е. уровень топлива в поплавковой всегда был завышенным, отсюда постянно черный дым , закопченая свеча и повышенный расход. Никакими способами привести уровень к норме не получалось, поэтому был куплен новый карбюратор. На новом карбюраторе с уровнем и расходом все было в норме, но выявился один момент- при температуре за бортом ниже минус 15, чтобы его запустить приходилось прилагать большие усилия. Схватывает, но не заводится. Так прошла вся прошлая зима. Решение пришло неожиданно- у знакомого зимой отказывался заводиться бензогенератор, хранившийся на улице. Искра была, мотор в порядке а не заводится. Выкрутили свечу- сухая. Бенз в баке есть, воды нет. Сняли фильтр воздушный, он у него сбоку прикручен, тоже все в норме. Подергали шмыргалкой- нет запуска. И тут я взял и заткнул тряпкой впускное отверстие на корпусе фильтра, перекрыв тем самым воздух на впуск. Двигатель запустился с первой же попытки. Ясно, что смесь недостаточно обогащается и запуска не происходит.
На своем карбюраторе снял воздушную заслонку и напаял на нее полоску из жести на ту сторону, которая прилегает не плотно к диффузору. Если смотреть на карбюратор со стороны фильтра, то это правая сторона. Подровнял надфилем по месту, чтобы заслонка закрывалась и открывалась без закусываний. Теперь при закрытии заслонка полностью перекрывала весь поток воздуха, обогащяя смесь для запуска. Было немедленно проверено в полевых условиях, пока стояли морозы- запуск улучшился на порядок, стал происходить с первой- второй потяжки. Так что у кого проблемы с пуском в мороз- проверьте, может это и ваш случай.
Подскажите пожалуйста! Не так давно видел картинку: карбюратор в разрезе со всеми каналами, жиклёрами... Не могу найти) Киньте ссылочку или ткните в какой теме искать
Доброго Михаил, может это http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 17#p236317
Да, спасибо
выкрутил топливный жиклёр на 15 лифане,стоит маркировка 0,95 .провод диаметр. 0,8 проходит свободно, а 0,85 не лезет т.е маркировка не соответствует фактическому диаметру.
nikolas1974, Цифра не всегда означает диаметр.Есть и пропускная способность.Опять-же,чем делали замеры проволоки,как откусывали,снимали фаски или нет.Вопросов по способу замера не меньше!Не думаю что у вас калиброванные круглые щупы?
Порылся в инэте и там написано,что маркировка соответствует диаметру в сотках,а на счёт проволоки это я так грубо сказал,ребята калибровали на работе.
nikolas1974, У двс пробелемы-то есть?Цвет нагара,тяга.
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → карбюратор
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc