Re: МБ Другой
Хотя повторюсь ещё на 29 странице подведён итог .
..............итог чегО???!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хотя повторюсь ещё на 29 странице подведён итог .
..............итог чегО???!
Уазу повезло он один по этой цене среди этого класса на российском рынке . Так что не катит . Но и вам можно пройти мимо .
Уазу не повезло с руководящими кадрами. У менеджеров уаз ,сейчас в кипеше тема, о том как уаз станет прадой и гелендвагеном,этот "прорыв"у дефективных, намечен уже в 20 годах ..,конечно-же сразу они прикинули цену в 1,5 ляма!!!...нынешняя цена "топ" патриотов уже более 1 лям..,и самый прикол в том что Тоёта там ,стоит столько-же ,сколько стоит Патриот, ТУТ! Про классность патриота,...тут вообще не понятно, какой у него,такой класс?,..мосты там типо от трактора,рама,позиционируется он менеджерами всё чаще, как паркетник асфальтовый...получается не кое "класс-ассорти"и "мы его слипили из того что было". Мимо вас прошёл бы...,но тема ваша висит перед моими глазами,значит она и для меня.
..............итог чегО???
Плохо когда из прочитанного выводы сделать не получается.
Итог того, что заявлены отличия по компоновке и так же то что эти компоновочные отличия дают преимущества перед другой компоновкой мотобуксировщиков с гусеницей на 500 и двигателем 13-15 л/с
эти компоновочные отличия дают преимущества перед другой компоновкой мотобуксировщиков с гусеницей на 500 и двигателем 13-15 л/с
Есть ли у вас хотя бы видео сравнительной езды вашего изделия с другими буксировщиками с 500 гусей и двигателем 13-15 л.с. Или это только ваши теоретические выводы? Открою секрет,- валится будут любые (в том числе и ваш букс). Почему ? Я думаю вы и сами знаете.
Есть ли у вас хотя бы видео сравнительной езды вашего изделия с другими буксировщиками с 500 гусей и двигателем 13-15 л.с. Или это только ваши теоретические выводы? Открою секрет,- валится будут любые (в том числе и ваш букс). Почему ? Я думаю вы и сами знаете.
Наш не валиться. У нашего нет причины валиться.
У нашего нет причины валиться.
Если он поедет по дороге.
Ленский,
Наш не валиться. У нашего нет причины валиться.
Парни, ну вы же с Архангельска, что пургу то мести Обычный букс можно с завалом на скорости повернуть, а ваш рулём не завалить (с этой сцепкой) и он опрокинется . Ваш же видос это показывает. ИМХО ,кроме компоновки ничего в плане проходимости не изменилось. Те же проблы что и на обычном буксе. И не надо лохматить бабушку
И не надо лохматить бабушку...
...уже 37 страниц
Те же проблы что и на обычном буксе. И не надо лохматить бабушку
Может хуже будет рулиться....,заметно на видео как пилот изо всех сил пытается выравнять букс,налегая на стойку с рулём...,и пытается выравнять, именно с той стороны завал букса,за не валкость которого и боролся конструктор, расположением двигателя?..с вариантом стандартным рулевого рычага,выровнять такой завал получилось-бы.
Пущай "лохматят"...,очень интересно как тема "нано-продвижения" дальше развиваться будет..,или встрянет.
SNV, Обычный букс с нашей стандартной комплектации . Выглядит как видио . И рулится стандартно . Стоя правда ездить не хочется очень Модуль сцепка отдельное изделие
https://youtu.be/7OcGS7bLuCU
САА,
Может хуже будет рулиться....,заметно на видео как пилот изо всех сил пытается выравнять букс,налегая
Почему МОЖЕТ хуже ? Пиши те сразу хуже . Налегая это как ? Можно и одной рукой с боку рулить и ничего не валится .
https://youtu.be/szdXz53tSek
Х....ли тут ее выбирать, (дорогу), если ты снег протопнуть не можешь?
В Архангельске частенько проходят соревнования такой техники, самодельной и серийной, с общим стартом и на одной площадке . Вот там и покажите на что способен ваш "пепелац".
Pineganin, повторите так сидя и будем размышлять , Ху... Или улий . С такой же посадкой так же поверните . А вообще 20 раз поверните в левую сторону по минимальному радиусу и скажите как это клёво ворочать букс на камеру. Боюсь отдышка замучает в таком варианте
для этого как минимум нужна зима .
Вы его сделали вчера?????
повторите так сидя и будем размышлять , Ху... Или улий . С такой же посадкой так же поверните
Так а чего повторять? Я только так и поворачиваю, потому что волокуша самодельная, ставится впереди толкача, расстояние между задним бортом волокуши и передней кромкой букса см 35-40, сиденье находится именно в этом промежутке, его высота см 40 от земли ( от уровня нижней ветви гусеницы). Вместо руля-ручки на капоте. Стоя при всем желании ездить не могу, поворачивать тем более.
Правильно мужики писали, не стоит "бабушку лохматить". Принцип использования М/б в классическом варианте (волокуша или сани сзади) морально устарел уже позавчера. Так что какой модуль ни придумывай, он устаревшим и останется.
Pineganin, И опять двадцать пять . Опять толкач или ПМ . Вы не в той теме коменты пишите . Спросим у модераторов новую тему ПМ и толкач и там по поводу нашего ПМ свои мнения . А здесь морально устаревшее 85 % рынка .
Давай те по соревнуемся с нашим ПМ . Можно даже летом . Готовы летом ? На зиму мы лыжи ставим .
https://youtu.be/5JOMcAPixv4
Friend, стесняюсь спросить , а что такое "ПМ" ? Что такое "ЛМ" - я знаю, это Лыжный Модуль. А во пр ПМ ничего в голову не приходит...
А-а, понял. Это Передний Модуль. Мы его уже лет пять колесным называем
DIV, ну значит у нас передний модуль и лыжный модуль в одном флаконе . Зачем кучу когда справится одна приставка
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Другие производители → МБ Другой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc