Re: Вопрос от новичка.
В чём не прав водитель, если подвеска тягового модуля корявая? Ведь именно из-за неё он валился на дороге. Телеги эти продают и многие считали их пиком совершенства.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В чём не прав водитель, если подвеска тягового модуля корявая? Ведь именно из-за неё он валился на дороге. Телеги эти продают и многие считали их пиком совершенства.
А ещё, если это действительно Якутия, то в морозы снег самый абразив с большим коэффициентом трения.
В Якутии Бураны в почёте, потому как склизы жрёт, а катки ничего себе катятся. Нельзя этим людям давать советы со своей колокольни. Они о своём снеге лучше нас знают.
В чём не прав водитель,
ехал бы спокойно,не торопясь и не было бы проблем
Не факт. Эта подвеска не даёт качественно опираться на снег. Попробуй предположить, что у тебя есть кресло приделанное к основанию жёстко, и есть второе, у которого седалище соединено с основанием гибким шестом или пружиной. Сколько по времени будешь на втором приходить в состояние покоя, если при этом ещё кто-то пытается тебя раскачать? Я не думаю, что этот ролик о первом выезде. Опыт скорее всего уже был.
А если еще гусеница будет прожиматься с одной стороны во внутрь, а вторая при этом будет натягиваться, то вообще происходит самостлятельный поворот тягового модуля.
Ну и не только отпирания, паразитные колебания так же дают лишнюю нагрузку
Здравствуйте форумчане!
Такой вопрос по летней эксплуатации.
Для передвижения летом многие используют колёсные модули на двух колесах. Скажите, если использовать одно колесо впереди, это будет Гуд. Конечно на уклонах будут нагрузки на крепления дышла слева/ справа к буксу.
Но может кто практиковал такой вариант, скажите стоит пробовать. Спасибо
скажите стоит пробовать.
Ну если ты неваляшка то можно попробывать.
почему неваляшка?Полметра ширины гуси ,земля не снег, твёрдость постоянная, летом в дебри сам не полезешь. ИМХО, идея имеет право на жизнь, но вот управляемость?Гуся не колесо, набок не завалишь. Честно, не пробовал и не буду, т. к. уже есть двухколёсный
Так вот тоже думаю, трудно завалить на бок гуску Лонг.
А почему одно колесо - проблемы с перевозкой
Алексей, не пробовал, но ИМХО на Лонге с одним колесом будешь ехать прямо. Прицеп решит проблему
Скажите, если использовать одно колесо впереди, это будет Гуд.
Сам не пробовал, брат ездил, если по прямой ничего, а вот если по кочкам - валится, надо ногами работать, видео где то мое есть. С колесным модулем как то спокойней, едешь отдыхаешь, а с колесом будешь постоянно ловить центр тяжести
Спасибо мужики за отзывы.
Женя, можно видео поездок с одним колесом
Перегонял весной с одного гаража в другой метров 70 по кругу,всё проклял.
"Это мы, уже проходили", в 2013-ом. С лыжей, но неуправляемость похожая. http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=1143
Ну может кому и в кайфмазахизмом заниматься.
М-да, конечно колёсный модуль - Рулит!!!
Сам не пробовал, брат ездил, если по прямой ничего, а вот если по кочкам - валится, надо ногами работать, видео где то мое есть. С колесным модулем как то спокойней, едешь отдыхаешь, а с колесом будешь постоянно ловить центр тяжести
Посмотрел видео. По соотношению ширины гусянки получается что то вроде 2-колесного мотоцикла. Соответственно с равновесием сложности. А вот как думаешь, если гусеница шире (у меня пахус-700), то та же проблема будет? Или его уже трициклом можно назвать(образно)? Уж очень упрощение конструкции подкупает...
Перегонял весной с одного гаража в другой метров 70 по кругу,всё проклял.
А проклял из-за равновесия или что еще?
А вот как думаешь, если гусеница шире (у меня пахус-700), то та же проблема будет?
Если и будет по лучше то не на много, толкач начинает валиться в основном с изменением направления движения ( на поворотах) и вот тут очень много зависит от того как он выполнен.Иногда даже большое пятно контакта на поворотах не помогает, куда важнее центр тяжести, угол наклона, развесовка, жесткость подвески(устойчивость), углы атаки самой гусеницы и модуля. Это ребята целая наука, основанная не на формулах, а на личном опыте каждого
Это ребята целая наука, основанная не на формулах, а на личном опыте каждого
Если наука не подкрепляется формулами, то это не наука, а лишь интуиция и опыт. Однако грош цена любой науке, если она не подкрепляется практикой.
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. Википедия
Женя 500
а почему вы там колеса поставили одно за другим как самокат? не лучше ли их было рядом поставить на одной оси, но вместе? и опора бы улучшилась и поворачивать вроде легче?
а почему вы там колеса поставили одно за другим как самокат? не лучше ли их было рядом поставить на одной оси, но вместе? и опора бы улучшилась и поворачивать вроде легче?
Пробовали по разному.Не мудрите, делайте колесный модуль и будет вам счастье
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Вопрос/Ответ → Вопрос от новичка.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc