Re: Толкач - технические моменты.
Нда ,у меня вся конструкция из трёх палок,а здесь как останкинская телебашня ,сурьёзный подход.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нда ,у меня вся конструкция из трёх палок,а здесь как останкинская телебашня ,сурьёзный подход.
Задний скос корыта
Подрезы
Примерно так будет капот и отбойник.
К рулю будет крепиться стекло и фартук, который ляжет на капот корыта и притянет его к бортам корыта.
Санки, которые для капота надо ещё обрезать сзади. Будут отсоединяться по шарниру, если в корыто надо что-то габаритное затолкать.
Берендей, тебе тоже монолыжу надо, чтоб снег не возить.
Воздухозабор сейчас берётся из-под рубашки охлаждения двигателя. Когда отгорожу перегородками выхлопную гофру и глушитель от остального подкапотного пространства, воздух будет браться из этой выгородки.
Управление газом
А где жена соления перевозить будет?Сейчас всего навешает и хош не хош гидроусилитель ставь.
Гашетки получились великоваты, обрежу снизу, оставив четыре дырочки. А то мешает большим пальцев обхватить ручку той рукой, которая на гашетку не давит. Вообще, удобно, когда две.
Почему сделал ручки вертикальными - отдельный разговор.
Гашетка левая
Левая спереди сверху
Правая
Правая, вид спереди
Цепь натягивается поворотом толстых резиновых шайб, они потом притягиваются гайкой.
Накладка из полосы, отрезанной от толстой трубы ПНД, такими же подшито корыто и буксируемые сани.
Сверху видно тросики привода переключения реверс-редуктора - минимум деталей и люфтов по сравнению с рычагами.
Берендей, можно газовать любой рукой?
Через сапун редуктора выдавливает масло - слишком низко он расположен. В пробку вклеил на эпоксидке изогнутую под 90 трубочку. Поездишь немного - и в толстом шприце (слева сверху) полстакана масла. После остановки утекает обратно в редуктор.
Есть мысль в этот шланг врезать тройник и вывести на цепь, пусть капает немножко на неё. Доливать удобно в шприц сверху.
Что ещё будет сделано. Капот на двигатель, с забором воздуха на охлаждение сверху и выбросом вправо, вокруг глушителя и гофры.
Бардачок сзади. Бардачок спереди, где бензобак, с наклоном передней стенки, через неё будет торчать рычаг переключения реверса и ручка ручного стартера. Управление воздушной заслонкой выведу на руль.
Все тросики в одном резиновом шланге, проходит под сиденьем. Там же проходит второй шланг со всеми электропроводами.
Аккумулятор в отдельный бокс с разъёмом, подойдёт от электроплиты, чтобы можно было быстро вынуть и унести в тепло.
Приборный щиток с термометром, тахометром и прочим поставлю на руль вертикально. То, что сейчас стоит - снегом накрывает.
Кнопку глушения - большую и с самофиксацией, чтобы одним хлопком заглушить.
Фишку аварийную надо ставить вертикально - так, как у меня стоит сейчас, трудно сдёргивается, когда на морозе резинка дубеет, боюсь, что ушко оторвётся.
Датчик масла отключен от катушки зажигания, нафиг надо, чтобы на горке где-нибудь заглушил двигатель.
На щитке красный светодиод, зажигается от датчика.
Ещё к датчику прицеплю провод с кнопкой, бросить в прицепные сани, пассажиру. Тот же светодиод просигналит, если чо. Возвращались уже с полдороги за забытым телефоном...
Зеркала заднего вида обязательно, шея уже не так хорошо крутится, как в молодости.
Ну вот как-то так.
Теперь кидайте помидоры.
лыжи получается закреплены без рулевых тяг.
Лыж пока нету. Это вместо корыта будет. Корыто вместе с вилкой откручивается, к уголку (он к неподвижной трубе приварен) прикручивается балка со стойками лыж. Тяги к лыжам пойдут от кронштейна, который прикрутится к тем двум длинным болтам с большим количеством гаек, которые на трубе руля. Кстати, труба в нижней части, где болты, разрезана вдоль, с той стороны, на фото не видно. Болты стягивают разрезанную трубу на оси вилки намертво, никакого люфта не образуется.
можно газовать любой рукой?
Да, очень удобно. Палец замёрз, сменил руку. И если вдруг один тросик замёрзнет, можно его отбросить и ехать на втором. Если откренивать сильно и с выходом на одну подножку, то можно с любой стороны управлять. Ну, правда, оказалось не так просто корыто повернуть одной рукой. Но это решаемо.
Гашетки на осях ручек проворачиваются свободно, там отверстие под ось сделано больше, чем ось, и вложена толстая шайба, так, чтобы не зажимало. Но можно и слегка поджать, тогда получается круиз-контроль и при заводке и прогреве можно прибавить газу и гашетку отпустить. У меня на правой ручке так сделано. Когда долго монотонно едешь по ровному, можно гашетку не давить, чтобы палец не мёрз. Возвращается в исходное указательным пальцем с обратной стороны, быстро и удобно.
тебе тоже монолыжу надо, чтоб снег не возить.
Да вот я посмотрел на твою конструкцию и тоже призадумался.
Но корыто планировалось для поездок в лес за дровами, так что лишний грузовой объём не лишний.
Ну и да, соленья!!!
у меня вся конструкция из трёх палок,а здесь как останкинская телебашня ,сурьёзный подход.
У простой конструкции свои преимущества, и главное из них - малый вес. У меня же использование в таких условиях, что в глубокий снег мне лезть незачем. Я не охотник-промысловик, которому хоть сдохни - а путики обходить надо. За дровами по малому снегу, а потом всё по укатанному. Так что с лишним весом конструкции я вообще не заморачивался. Да и сам 100+, так что рекорды про проходимости по глубокому снегу не светят изначально. И никакого желания потом переделывать и усиливать всякими накладками.
Дышло из профиля 28х25х2. Рама гуски - Экстрим-Моторс, купил у них КИТ с гусеницей лонг. Корыто 140 см.
не получается открыть, неужели я такой дуб.
На хостинге кидай картинку в слово ЗАГРУЗИТЬ ,затем копируй строку ДЛЯ ФОРУМОВ в сообщение .
На всех хостингах немножко по разному, я тоже изрядно поэксперементировал, пока начало получаться.
У меня шляпки винтов утоплены в пластик и залиты термоклеем. Кстати, совет - нальёшь термопистолетом, а потом дополнительно прогреваешь жалом паяльника - хорошо затекает и прилипает, пузырьки все выходят, а то тепла ему не хватает.
Думал сперва монолыжу сделать ,но ползаю в лесу в целяк.Ширина нужна 700мм ,это сколько на ней снега возить .На накладках копится ,только немного.
Про электрооборудование рассказывать, как я сделал? На мой взгляд оптимально для м-собаки.
С электричеством не все дружат, может кому полезно будет.
Мне-то проще, я электронщик.
Берендей, нужно,я его боюсь.
это сколько на ней снега возить
Заметил, как свежевыпавший снежок перед корытом воздухом поднимает и в корыто закручивает. Когда сани покупал, в наличии были одни с отбойником, как прицепные использую, другие без отбойника. На самодельный отбойник из профиля текстолитовую пластину приклепаю, и от кустов и от снега защита будет. Вместе с капотом из санок и фартуком до стекла - думаю, снег возить не придётся. Ещё заднюю часть корыта прикрою текстолитом, под ним кейс с инстрУментом как раз уместится.
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc