2,051

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89 пишет:

Угол наклона руля или самой рамы?

   Именно руля. Если делать то градусов до пяти. Иначе на плотном на поворотах ломать будет.

2,052

Re: Толкач - технические моменты.

Обе хлипковаты,перёд дышла отпустить.У второй ноги до корыта не достанут.Угол наклона вилки убавить.На первую под зад сиденья просится амортизатор.

2,053

Re: Толкач - технические моменты.

Баёв, Насчёт хлипкости согласен, я буду сам делать и соответственно всё усиливать как положено. Просто пока выбираю общий вид исполнения толкача.

2,054

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin,

Именно руля. Если делать то градусов до пяти. Иначе на плотном на поворотах ломать будет

Понял, так и собирался, спасибо

2,055

Re: Толкач - технические моменты.

Nikola89 пишет:

А как управляемость, сильно заваливается?

Не заметил, там же и люфт небольшой

2,056

Re: Толкач - технические моменты.

Помесь букса с бураном:
    https://disk.yandex.ru/i/7larRq9yh_nn-g
https://disk.yandex.ru/i/uW96OpDYXx4DNw
  https://disk.yandex.ru/i/qLGjMpPBb9ZnSg
  Все, зима кончилась. Хоть у меня и снегу еще см 30, и вполне можно бы еще катать, но букс на примерке очередной конструкции.
   На первой фото прошлый вариант-не пошел.
  Теперь вариант новый. Букс в роли снегохода, максимально приближенный к Бурану. Петрович сказал что в глубоком снегу лучше идет лыжа длинная и узкая, в общем то с ним согласен, и решил попробовать сделать маленький буранчик на базе Паксуса с двумя лыжами. Одна широкая служит продолжением букса, и вторая опорно-поворотная.
   Результат-длинна без лыжи -2.30м, с лыжей (малой)-2.60м.
    По плотному должен идти на малой лыже, по рыхлому -на гусенице, и широкой лыже, повороты с помощью подпружиненной малой лыжи.
   На следующую зиму (если все ладно). доделки-капот, стекло, рулевая колонка. И испытания,  как заглубеет снег. С осени и толкач хорошо походит.
    С буксом пора завязывать. На очереди картофелекопалка, Баев сказал надо картохи больше садить-наверное прав.

2,057

Re: Толкач - технические моменты.

Я думаю что это не очень хорошая идея, так как наездник сидит на самом агрегате, тем самым увеличивая нагрузку на ходовую и добавляя общий вес, в результате чего гуска будет проваливаться слишком глубоко, а это значит и скорость будет меньше и проходимость будет хуже, а топлива будет жрать больше и ремонтопригодность ниже. Сажай лучше картошку и делай копалку

2,058

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

не очень хорошая идея, так как наездник сидит на самом агрегате, тем самым увеличивая нагрузку на ходовую и добавляя общий вес,

   Дело конечно покажет, но..... . В прошлом варианте  без маленькой лыжи, у меня наоборот по мере заполнения гусеницы снегом, резко тонул зад букса. Я своим весом не мог продавить лыжу, которая сейчас перешла  на этот вариант. Там я сидел на вариаторе, здесь я сижу сразу за мордой букса, и вес в рыхлом снегу почти весь (процентов 90) приходится на широкую лыжу. И зад букса должен даже приподниматься, т. е. аппарат должен идти горизонтально, потому что относительно длинный, и не ломается.

2,059

Re: Толкач - технические моменты.

у меня у брата один толкач выполнен почти по такой же  схеме, только он сидит дальше от передка и намного ниже и у него вилка передняя подпружинена, иначе ломает крепление к буксу,а езда в целом  не комфортна и то в этом сезоне дважды ломал крепление.При жесткой фиксации теряется пятно контакта с поверхностью при переезде препятствия

2,060

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

у него вилка передняя подпружинена, иначе ломает крепление к буксу

   У меня то же подпружинена.

Женя 500 пишет:

При жесткой фиксации теряется пятно контакта с поверхностью при переезде препятствия

   Согласен, только этот вариант у меня рассчитан именно на глубокий снег, который и является главным препятствием. Других препятствий у меня нет.
   Да и не настолько велика длинна аппарата, что бы зависать на препятствиях, если они иной раз будут. Да и буран как то от этого сильно не страдает. И кроме того, подозреваю, что толкач, когда идет в рыхлом снегу в плавающем режиме (дышло не зафиксировано), то же теряет часть мощности на эти плавания.
    Все таки по моему основные принципы заложенные в буране, можно перенести и на букс.
    А у меня кроме того, еще и очень значительно сократился вес всей огороды (все что кроме букса). С пятидесяти кг, до двадцати. Так что пока возлагаю надежды, а там дело покажет.
    Евгений, если не затруднит, сфотографируй тот толкач брата, интересно сравнить.

2,061 (02-05-2022 11:10 отредактировано Путник)

Re: Толкач - технические моменты.

Женя 500 пишет:

не очень хорошая идея, так как наездник сидит на самом агрегате, тем самым увеличивая нагрузку на ходовую и добавляя общий вес, в результате чего гуска будет проваливаться слишком глубоко, а это значит и скорость будет меньше и проходимость будет хуже, а топлива будет жрать больше и ремонтопригодность ниже.

прикольно, что уже и у нас появился довольно приличный по численности целый класс аппаратов именно такого устройства - ларвенов (Радика Газимова направление) - что только они не вытворяют на них...., правда, они немного доработанные, но всё же нагрузка на те же подвески

2,062

Re: Толкач - технические моменты.

Путник пишет:

правда, они немного доработанные, но всё же нагрузка на те же подвески

   Недоработаны они с твоей точки зрения, и с моей. А с их точки зрения-конструкция достаточна для тех целей, которые они ставят перед собой-выехать из точки А, и вернуться через пару часов туда же, покувыркавшись в снегу. А потом еще и в баньку, да еще пивка для рывка... . На ларвене нет смысла городить ветрозащиту  и все прочее, проще одеться подобающе, а это минимум веса. А нагрузка на подвеску.... , может быть, так ведь если ездят значит выдерживает, не перебирают же после каждой поездки.
    Меня мой толкач устраивает практически во всем, кроме одного-есть такое время зимой, когда я стараюсь ехать по старому, пусть еле заметному только для меня, но своему следу. В разные годы по разному от недели до трех-четырех. Это у нас только фрэнд может себе позволить "дорогу выбирать сам", в любое время года.
  И именно поэтому внутренний голос мне уже третий год подсказывает, что основной принцип бурана, может быть перенесен на букс. Я имею в виду единую цельную конструкцию с опорно-поворотной лыжей  при минимально возможной длине.
     И сразу оговорка, именно для рыхлого. глубокого снега. По буранке он не имеет никакого смысла.

2,063

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin, чтобы эти пару недель быть на "коне"нужно площадь увеличить,я их и не заметил  и груз приличный в целяк таскал.С маленькой лыжей по пухляку пойдёт как утюг,да и валким будет.

2,064

Re: Толкач - технические моменты.

Там корме лыжи маленькой, есть еще и большая, ее ты то же не заметил. Бывает.

2,065

Re: Толкач - технические моменты.

Большая лыжа только уплотняет ,это только неповоротливости добавит.

2,066

Re: Толкач - технические моменты.

Ну... . На будущий год побачим.

2,067

Re: Толкач - технические моменты.

Можно так
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php? … 35#p265235

2,068

Re: Толкач - технические моменты.

Расшил гусянку с 380, до 600мм. Расший купленную б.у. от длинного бурана.
Теперь вопрос от ухода редуктора с автоматическим сцеплением на вариатор.
Сафари вариатор цена кусается а такойже как редуктор вариатор нет отзывов...
Кто использует вариатор который крепется как редуктор на двигатель?

2,069

Re: Толкач - технические моменты.

Так ведущий диск и крепится на коленвал.

2,070

Re: Толкач - технические моменты.

всем здрасти. вопрос к спецам, стоит ли вскрывать для смазки ходовой закрытые подшипники? пора готовить сани

если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.

2,071

Re: Толкач - технические моменты.

pan33 пишет:

пора готовить сани

    А че, у тебя сани на подшипниках?

2,072

Re: Толкач - технические моменты.

Pineganin пишет:

А че, у тебя сани на подшипниках?

По ходу, собрат по увлечению в тему использовал русскую пословицу, вот и не ждёт зимы:)
..а не о подшипниках в санках...

Алабай на 500-той, Lifan 15 сил, 8 катков на полуосях

2,073

Re: Толкач - технические моменты.

pan33 пишет:

стоит ли вскрывать для смазки ходовой закрытые подшипники?

Я не спец заядлый, но когда перебирал бурановские катки с установкой закрытых подшипников, особенно бюджетных по цене, обязательно вскрывал и набивал синей смазкой - она, якобы, меньше вымывается и дольше ходит.
А когда перебирал катки с пробками на щечках, то защиту шариков подшипника со стороны тележки оставлял, а с обратной - удалял вообще, чтобы можно было снаружи подкрасться и набить смазкой не разбирая катка, только удалив пробку.

Алабай на 500-той, Lifan 15 сил, 8 катков на полуосях

2,074

Re: Толкач - технические моменты.

pan33 пишет:

всем здрасти. вопрос к спецам, стоит ли вскрывать для смазки ходовой закрытые подшипники? пора готовить сани

Однозначно. Только это надо делать в конце сезона а не в начале.

2,075

Re: Толкач - технические моменты.

на валах переднем и заднем стоят закрытые подшипники SKF. значит вскрою, спасибо. на внутренних катках подшипники придётся менять. сейчас залез, а им хана. вода попала.

если мы не поможем друг другу, то нам никто не поможет.