Re: Толкач - технические моменты.
Угол наклона руля или самой рамы?
Именно руля. Если делать то градусов до пяти. Иначе на плотном на поворотах ломать будет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Угол наклона руля или самой рамы?
Именно руля. Если делать то градусов до пяти. Иначе на плотном на поворотах ломать будет.
Обе хлипковаты,перёд дышла отпустить.У второй ноги до корыта не достанут.Угол наклона вилки убавить.На первую под зад сиденья просится амортизатор.
Баёв, Насчёт хлипкости согласен, я буду сам делать и соответственно всё усиливать как положено. Просто пока выбираю общий вид исполнения толкача.
Pineganin,
Именно руля. Если делать то градусов до пяти. Иначе на плотном на поворотах ломать будет
Понял, так и собирался, спасибо
А как управляемость, сильно заваливается?
Не заметил, там же и люфт небольшой
Помесь букса с бураном:
https://disk.yandex.ru/i/7larRq9yh_nn-g
https://disk.yandex.ru/i/uW96OpDYXx4DNw
https://disk.yandex.ru/i/qLGjMpPBb9ZnSg
Все, зима кончилась. Хоть у меня и снегу еще см 30, и вполне можно бы еще катать, но букс на примерке очередной конструкции.
На первой фото прошлый вариант-не пошел.
Теперь вариант новый. Букс в роли снегохода, максимально приближенный к Бурану. Петрович сказал что в глубоком снегу лучше идет лыжа длинная и узкая, в общем то с ним согласен, и решил попробовать сделать маленький буранчик на базе Паксуса с двумя лыжами. Одна широкая служит продолжением букса, и вторая опорно-поворотная.
Результат-длинна без лыжи -2.30м, с лыжей (малой)-2.60м.
По плотному должен идти на малой лыже, по рыхлому -на гусенице, и широкой лыже, повороты с помощью подпружиненной малой лыжи.
На следующую зиму (если все ладно). доделки-капот, стекло, рулевая колонка. И испытания, как заглубеет снег. С осени и толкач хорошо походит.
С буксом пора завязывать. На очереди картофелекопалка, Баев сказал надо картохи больше садить-наверное прав.
https://disk.yandex.ru/i/7larRq9yh_nn-g
https://disk.yandex.ru/i/uW96OpDYXx4DNw
https://disk.yandex.ru/i/qLGjMpPBb9Zn
Я думаю что это не очень хорошая идея, так как наездник сидит на самом агрегате, тем самым увеличивая нагрузку на ходовую и добавляя общий вес, в результате чего гуска будет проваливаться слишком глубоко, а это значит и скорость будет меньше и проходимость будет хуже, а топлива будет жрать больше и ремонтопригодность ниже. Сажай лучше картошку и делай копалку
не очень хорошая идея, так как наездник сидит на самом агрегате, тем самым увеличивая нагрузку на ходовую и добавляя общий вес,
Дело конечно покажет, но..... . В прошлом варианте без маленькой лыжи, у меня наоборот по мере заполнения гусеницы снегом, резко тонул зад букса. Я своим весом не мог продавить лыжу, которая сейчас перешла на этот вариант. Там я сидел на вариаторе, здесь я сижу сразу за мордой букса, и вес в рыхлом снегу почти весь (процентов 90) приходится на широкую лыжу. И зад букса должен даже приподниматься, т. е. аппарат должен идти горизонтально, потому что относительно длинный, и не ломается.
у меня у брата один толкач выполнен почти по такой же схеме, только он сидит дальше от передка и намного ниже и у него вилка передняя подпружинена, иначе ломает крепление к буксу,а езда в целом не комфортна и то в этом сезоне дважды ломал крепление.При жесткой фиксации теряется пятно контакта с поверхностью при переезде препятствия
у него вилка передняя подпружинена, иначе ломает крепление к буксу
У меня то же подпружинена.
При жесткой фиксации теряется пятно контакта с поверхностью при переезде препятствия
Согласен, только этот вариант у меня рассчитан именно на глубокий снег, который и является главным препятствием. Других препятствий у меня нет.
Да и не настолько велика длинна аппарата, что бы зависать на препятствиях, если они иной раз будут. Да и буран как то от этого сильно не страдает. И кроме того, подозреваю, что толкач, когда идет в рыхлом снегу в плавающем режиме (дышло не зафиксировано), то же теряет часть мощности на эти плавания.
Все таки по моему основные принципы заложенные в буране, можно перенести и на букс.
А у меня кроме того, еще и очень значительно сократился вес всей огороды (все что кроме букса). С пятидесяти кг, до двадцати. Так что пока возлагаю надежды, а там дело покажет.
Евгений, если не затруднит, сфотографируй тот толкач брата, интересно сравнить.
не очень хорошая идея, так как наездник сидит на самом агрегате, тем самым увеличивая нагрузку на ходовую и добавляя общий вес, в результате чего гуска будет проваливаться слишком глубоко, а это значит и скорость будет меньше и проходимость будет хуже, а топлива будет жрать больше и ремонтопригодность ниже.
прикольно, что уже и у нас появился довольно приличный по численности целый класс аппаратов именно такого устройства - ларвенов (Радика Газимова направление) - что только они не вытворяют на них...., правда, они немного доработанные, но всё же нагрузка на те же подвески
правда, они немного доработанные, но всё же нагрузка на те же подвески
Недоработаны они с твоей точки зрения, и с моей. А с их точки зрения-конструкция достаточна для тех целей, которые они ставят перед собой-выехать из точки А, и вернуться через пару часов туда же, покувыркавшись в снегу. А потом еще и в баньку, да еще пивка для рывка... . На ларвене нет смысла городить ветрозащиту и все прочее, проще одеться подобающе, а это минимум веса. А нагрузка на подвеску.... , может быть, так ведь если ездят значит выдерживает, не перебирают же после каждой поездки.
Меня мой толкач устраивает практически во всем, кроме одного-есть такое время зимой, когда я стараюсь ехать по старому, пусть еле заметному только для меня, но своему следу. В разные годы по разному от недели до трех-четырех. Это у нас только фрэнд может себе позволить "дорогу выбирать сам", в любое время года.
И именно поэтому внутренний голос мне уже третий год подсказывает, что основной принцип бурана, может быть перенесен на букс. Я имею в виду единую цельную конструкцию с опорно-поворотной лыжей при минимально возможной длине.
И сразу оговорка, именно для рыхлого. глубокого снега. По буранке он не имеет никакого смысла.
Pineganin, чтобы эти пару недель быть на "коне"нужно площадь увеличить,я их и не заметил и груз приличный в целяк таскал.С маленькой лыжей по пухляку пойдёт как утюг,да и валким будет.
Там корме лыжи маленькой, есть еще и большая, ее ты то же не заметил. Бывает.
Большая лыжа только уплотняет ,это только неповоротливости добавит.
Ну... . На будущий год побачим.
Расшил гусянку с 380, до 600мм. Расший купленную б.у. от длинного бурана.
Теперь вопрос от ухода редуктора с автоматическим сцеплением на вариатор.
Сафари вариатор цена кусается а такойже как редуктор вариатор нет отзывов...
Кто использует вариатор который крепется как редуктор на двигатель?
Так ведущий диск и крепится на коленвал.
всем здрасти. вопрос к спецам, стоит ли вскрывать для смазки ходовой закрытые подшипники? пора готовить сани
пора готовить сани
А че, у тебя сани на подшипниках?
А че, у тебя сани на подшипниках?
По ходу, собрат по увлечению в тему использовал русскую пословицу, вот и не ждёт зимы:)
..а не о подшипниках в санках...
стоит ли вскрывать для смазки ходовой закрытые подшипники?
Я не спец заядлый, но когда перебирал бурановские катки с установкой закрытых подшипников, особенно бюджетных по цене, обязательно вскрывал и набивал синей смазкой - она, якобы, меньше вымывается и дольше ходит.
А когда перебирал катки с пробками на щечках, то защиту шариков подшипника со стороны тележки оставлял, а с обратной - удалял вообще, чтобы можно было снаружи подкрасться и набить смазкой не разбирая катка, только удалив пробку.
всем здрасти. вопрос к спецам, стоит ли вскрывать для смазки ходовой закрытые подшипники? пора готовить сани
Однозначно. Только это надо делать в конце сезона а не в начале.
на валах переднем и заднем стоят закрытые подшипники SKF. значит вскрою, спасибо. на внутренних катках подшипники придётся менять. сейчас залез, а им хана. вода попала.
Страницы Назад 1 … 81 82 83 84 85 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Толкачи → Толкач - технические моменты.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc